От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 27.07.2005 21:25:04 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Одноместный вооруженный...

>Приплыли...
>"Пап" изначально делался как истребитель. Никакой речи о "разведчике" быть не может!!!
>Какой, к дьяволу, разведчик летом 1916 г?!

А что, по-твоему, одноместных разведчиков тогда уже не делали? Действительно, приплыли...

>>Ну и где тут сказано, что это истребитель?

>А почему это должно быть написано в официальном названии?

А где это должно быть написано?

>Постарайся все-таки пораскинуть мозгами (или для этого тебе необходима разрывная пуля?):

Для себя прибереги, авось пригодится :)

>нафига нужен разведчик, не имеющий ни фотооборудования, ни радиостанции, ни возможности сделать личный доклад по возвращении? Что он будет разведывать, и для кого?

Во-первых, в ПМВ было дофига разведчиков, не имеющих ни того, ни другого, в том числе и после "Бердмора" W.B.III. Во-вторых, что значит "нет возможности сделать личный доклад по возвращении"? Ты его часом с камикадзе не спутал?

>И еще, объясни пожалуйста разницу между "скаутом", "файтинг-скаутом", "файтером" и "интерсептор-скаутом" на примере следующих машин:
>
DH-2                 файтинг-скаут
>F.E.8                скаут
>"Полуторостоечный"   файтер
>"Пап"                скаут
>"Триплан"            скаут
>F.B.12C              скаут
>F.B.19               файтинг-скаут
>"Бристоль" M.1       файтинг-скаут
>"Кэмел"              файтинг-скаут
>"Бердмор" WB.III     интерсептор-скаут
>"Испано-Триплан"     скаут
>"Долфин"             файтер


>Это из "Патнама" (Мэсоновского)

Вот у этого самого "Патнама Мэсоновского" и спрашивай, нафига он такую хрень понаписал и откуда он ее взял.
А в том же "Джейне" F.E.8, F.B.12C, F.B.19, Bristol M.1 и DH.2 - single-seat fighters; Pup, Camel и Dolphin - single-seat fighting-scouts; а Beardmore W.B.III - Ship`s Scout.
Кстати, в джейновской энциклопедии авиации 1993 года написано то же самое. И про шасси с крыльями этого несчастного "Бердмора" там сказано, что они "could be folded for easy stowage". Так что, вопрос можно считать закрытым.

>>Когда на подобных вещах специально акцентируют внимание, это уже не история, а пропаганда.

>Тогда поздравляю, ты у нас - пропагандист России, которая родина слонов.

Слоны мне по барабану. А если ты хотел меня "уесть" словом "пропагандист", то это опять-таки мимо кассы. Я, прежде всего, журналист, а любой журналист - либо сам пропагандист, либо инструмент в руках других пропагандистов. Третьего не дано, ну а мне больше по душе первый вариант.

>Ты специально акцентировал внимание на "пулеметной установке Иордана", которая и не Иордана, и не русская...

А вот об этом ты будешь с Дузем, Шавровым или с самим Иорданом на том свете беседовать. Если, конечно, они захотят с тобой беседовать... :)

>А про серийных там что сказано?

Повторяю для "танкистов": в том джейновском ежегоднике за 1919-й год, который есть у меня, описан только прототип со складным шасси.

>Да хоть десять страниц. Все они списаны с одного источника (или друг с друга).
>А вообще показательно, что ты - великий и могучий автор справочников по самолетам ПМВ ссылаешься на сеть...

Я, в отличие от тебя, ссылаюсь на разные источники.