>Вы десятки тысяч тонн топлива там увидели ? Хорошо. 130ое топливо увидели ? Отлично. Прочерки и там и там видите ? Что на это скажете ? Англичане не летали ? Логично, черт побери. Или быть может всё проще - информация о потреблении данных видов топлива была секретной, поэтому и не отражена в данном отчете (скажем в силу отсутствия у писавшего отчет доступа к данной информации) ?
Скажем так - если это производственный отчёт - то действительно такое количество производилось, но каждая тонна 100/150 позволяла производить примерно 2 тонны 100/130, и англичанам нужно было на тот момент 2 тонны авиационного горючего, а не 1, но лучшего качества.
>>И про то и про другое. В любом случае +18 было максимум для 100/130
>Мы о времени работы. Вы согласились с тем, что ограничение в пять минут имеет слабое отношение к реальному использованию ?
Вы не правы ограничение 5 минут имеет очень и очень прямое отношение к реальному использованию.
Да, летчики не соблюдали режимы точно, но на превышение режима летчик шёл с понимание того что двигатель может и отказать(даже если реально это было маловероятно) и переборка двигнателя после использования максимального раежима по возвращению самолёта для тех. персонала не была условностью, не имеющей отношения к реальности.