|
|
От
|
В.Кондратьев
|
|
|
К
|
С.Алексеев
|
|
|
Дата
|
27.07.2005 12:25:04
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Scout это не Fighter
>Скаут - просто легкий самолет без указания предназначения. Так официально назывались и "Полуторостоечный", и "Пап".
Так значит, истребитель или "без указания"? Ты уж как нибудь в собственных мыслях разберись, пожалуйста. :)
Кстати, там же, "этажом выше", применительно к другому самолету четко написано Fighter.
>Насчет шасси (и, кстати, не только этого) там не полная информация. Читай последнюю работу Брюса (в Air Britain) - она наиболее подробно рассказывает о "Папе" и его модификациях, в т.ч. и "Бердморе".
Может, у него и схема уборки приводится? Или фотки этого самолета в полете с убранным шасси?
>Книжки лучше почитай умные...
Это не тебе решать, какие книжки умные, а какие - нет. У тебя для этого знаний маловато, зато амбиций много :)
А в "Джейне" за 19-й год про "Бердмор" написано то же самое, что и на этом сайте. Про уборку шасси в полете - ни слова, только - при хранении. И это вполне понятно, ибо нет никакого смысла делать убирающееся шасси у самолета со скоростью порядка 150 км/ч.
Впрочем, "Джейн" для тебя тоже, наверное, "глупая" книжка...